
Специалисты консалтинговой компании «АктивФинанс» часто сталкиваются с необходимостью полного или частичного восстановления бухгалтерского и налогового учета клиента.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета – это корректировка данных учета и отчетности за период, предшествовавший комплексному бухгалтерскому обслуживанию. Проверка правильности уплаты налогов и сдачи отчетности.
Вот некоторые из множества причин, по которым бухгалтерия компании может требовать полного или частичного восстановления:
-
непрофессионализм бухгалтера(ов), которые раньше вели дела компании;
-
безответственность бухгалтера(ов), которые раньше вели дела компании;
-
намеренные действия бухгалтера(ов), которые раньше вели дела компании;
-
отсутствие должного контроля за наемными бухгалтерами со стороны руководства.
-
полное отсутствие какого-либо учета на предприятии в течение любого времени
Как известно, в соответствии с законодательством РФ, руководитель компании несет полную безраздельную ответственность за всю деятельность компании, включая вопросы связанные с подготовкой и предоставлением достоверных данных о деятельности компании в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы. С другой стороны, руководитель любой компании всегда должен помнить, что главный бухгалтер, как и все другие сотрудники, несет ответственность лишь в размере одного месячного оклада.
Если у Вас имеются даже незначительные опасения, что сотрудники Вашей бухгалтерии могут по какой-либо из указанных выше причин намеренно или нет нанести ущерб достоверности отражения финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании, не торопитесь их немедленно наказывать или как-то проявлять свои опасения. Свяжитесь с нами и мы, совместно с Вашими сотрудниками, проведем соответствующие исследования, выявим и устраним все имеющиеся недочеты на всех участках бухгалтерского и налогового учета, полностью или частично восстановим данные учета.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета включает:
-
Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок.
-
Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам.
-
Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров.
-
Подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
-
По данным восстановленного учета составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИМНС.
-
Консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.
Если Вас заинтересовали услуги нашей компании, позвоните нашим менеджерам, чтобы подробно обсудить дальнейшее сотрудничество!
Телефон: (383) 291-82-35