На главную      Карта сайта     

Тел: (383) 363-09-35

Бухгалтерские услуги

Консалтинговые услуги

Юридические услуги

Кадровый консалтинг

Выписки из ЕГРЮЛ

Бизнес-планирование

Оценочная деятельность




Контакты | Наша миссия | Наши преимущества

О компании  /  Бухгалтерские услуги  /  Автоматизация бухгалтерского учета

 

Автоматизация бухгалтерского учета

Установка, настройка программ с учетом специфики Вашего предприятия. Обучение персонала.


Целью создания автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета является:

  • полная автоматизация всех процессов бухгалтерского и налогового учета;
  • автоматическое преобразование данных бухгалтерского учета в данные налогового учета;
  • автоматизированное формирование всех форм отчетности, в том числе налоговых расчетов и декларации по налогу на прибыль;
  • сверка бухгалтерского и налогового учета.

Вы значительно экономите трудовые и временные ресурсы. Работа ваших служб станет четкой, прозрачной и эффективной!

Компания обеспечивает внедрение, пуск, сопровождение и обслуживание системы, что включает в себя:

  • Продажа программных продуктов «1С».
  • Установка и настройка конфигураций программ под требования вашей организации.
  • Обновление релизов программ и форм отчетности.
  • Анализ бизнес–процессов и разработку предложения по комплексной автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
  • Установка и подключение внешних модулей (удаленный склад, сканеры штрих – кода и т.д.).
  • Интеграция с внешними бизнес-процессами (интернет–магазины, аукционы и т.п.).
  • Обучение персонала работы с новой программой.

Результатами таких проектов являются:

  • автоматизация работы бухгалтеров на всех участках бухгалтерии Центрального аппарата (Управляющей компании) и филиалов. Разработка решения с учетом отраслевой специфики ведения бухгалтерского учета;
  • автоматизация функции ведения налогового учета
  • реализация механизмов автоматизированного закрытия счетов, что приводит к существенному повышению оперативности и удобства работы специалистов бухгалтерии;
  • реализация обмена измененными данными о наличии и движении средств предприятия между всеми бухгалтериями распределенного (многофилиального) предприятия. Реализация регламента такого обмена с заданной периодичностью по окончании рабочего дня;
  • получение главным бухгалтером Управляющей компании консолидированной бухгалтерской информации филиалов на уровне первичных документов бухгалтерского учета в разрезе необходимой аналитики. Формирование в системе аналитических отчетов по всем филиалам, выбранным филиалам (консолидированные отчеты по видам деятельности филиалам, видам продукции и т.д.), а также по каждому филиалу;
  • возможность для главного бухгалтера распределенного предприятия просматривать актуальную информацию о наличии и движении денежных, материальных и иных ресурсов по каждому филиалу непосредственно со своего рабочего места.

 

Если Вас заинтересовали услуги нашей компании, позвоните нашим менеджерам, чтобы подробно обсудить дальнейшее сотрудничество!

Телефон: (383) 291-82-35


Бухгалтерское сопровождение  |  Сдача бухгалтерской отчетности  |  Постановка бухгалтерского учета на местах  |  Автоматизация бухгалтерского учета  |  Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Версия для печати

О компании  |  Контакты  |  Уcлуги  |  Карта сайта
Консалтинговая компания "АктивФинанс" © 2009-2015. Все права защищены
Бухгалтерские и юридические услуги, налоговый и финансовый консалтинг   
Работает на: Amiro CMS